Всего один платеж — и больше не надо думать о стоимости ТО1 для вашего Datsun2 в течение трех лет, откладывать деньги и выбирать место для проведения обслуживания. Приезжайте к любому официальному дилеру Datsun и пользуйтесь вашей формулой экономии и спокойствия — сервисным контрактом.1
СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ DATSUN
ПРЕИМУЩЕСТВА
Экономичнее оплаты каждого ТО по отдельности Экономия до 11,7 %³ |
Возможность включения в кредит На покупку автомобиля при незначительном увеличении ежемесячного платежа⁴ |
Защита от инфляции Инфляция остановлена: для Вас цены больше не растут!² |
Надежный вариант для сохранения заводской гарантии на автомобиль |
Постгарантийная поддержка 3+ Регулярное прохождение ТО является важным условием участия в программе «Datsun 3+»⁵ при наличии соответствующего сертификата⁵ |
Условия устанавливаете вы! Выберите интенсивность эксплуатации автомобиля (45/60/75 тысяч км в год) и не переплачивайте! |
Место проведения ТО — ваш выбор Приезжайте к любомуофициальному дилеру Datsun, участвующему в программе¹ |
Профессиональный сервис
|
В стоимость контракта входят сервисные работы и запасные части, необходимые для проведения серии регламентных ТО в рамках выбранного вами трехлетнего пробега:
СТОИМОСТЬ СЕРВИСНОГО КОНТРАКТА (ЦЕНА В РУБ. С НДС)
ПРОБЕГ | ДВИГАТЕЛЬ - 87 Л.С. | ДВИГАТЕЛЬ - 106 Л.С. |
---|---|---|
45 000 км | 16 800 | 13 100 |
60 000 км | 22 200 | 18 700 |
75 000 км | 28 500 | 23 900 |
Техобслуживание по сервисному контракту — то, что нужно для обслуживания вашего Datsun! Ведь оно включает в себя не только замену масла и фильтров, но также комплексную проверку состояния всех систем автомобиля, в том числе компьютерную диагностику6.
Сервисный контракт можно приобрести для любой модели Datsun, а в случае перепродажи автомобиля — передать новому владельцу!1
1 Сервисный контракт — это пакет из нескольких очередных ТО, приобретаемых единовременно. Включает в себя все обязательные регламентные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя (проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается сервисным контрактом). Контракт можно приобрести в течение 12 месяцев с даты начала гарантии на автомобиль или до достижения пробега не более 15 000 км — в зависимости от того, что наступит ранее. Перечень дилеров и автомобилей, участвующих в программе, а также иные условия программы уточняйте на сайте www.datsun.ru в разделе «Сервисный контракт» или по телефону центра обслуживания клиентов Datsun 8-800-200-19-14 (Россия). Не является публичной офертой. Варианты программы: 45/60/75 тысяч километров пробега в рамках трех лет. ТО — периодическое техническое обслуживание, рекомендованное изготовителем.
2 В отношении сервисного контракта в период срока его действия.
3 При приобретении любого сервисного контракта для автомобиля Datsun с 8-клапанным двигателем, на основании расчета относительно средней суммарной стоимости ТО того же автомобиля.
4 Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 (бессрочная)). Подробности уточняйте у дилера.
5 Для участия в программе постгарантийной поддержки Datsun 3+ необходимо заключить договор постгарантийного обслуживания и приобрести сертификат Datsun 3+. Программа Datsun 3+ не является гарантией на автомобиль и предполагает ремонт и замену узлов и агрегатов в соответствии с правилами и условиями Программы. Приобрести сертификат по Программе можно только в течение гарантийного периода на автомобиль, предусмотренного изготовителем. Подробности — на сайте www.datsun.ru и в салонах официальных дилеров Datsun.
6 Проверка автомобиля перед путешествием по более чем 20 пунктам. Подробную информацию об услугах «Проверка перед путешествием» и «Помощь на дороге», дилерах-участниках узнавайте у вашего дилера. Не является публичной офертой. Ограниченное предложение.