Для максимального удобства клиентов компании Major и оказания им необходимой помощи был создан круглосуточный центр урегулирования убытков.
Если у Вас произошел страховой случай (ДТП, противоправные действия третьих лиц), Вы можете сразу обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые помогут оперативно оформить все документы для получения страхового возмещения, а так же сделают все необходимое за Вас:
- Предоставят исчерпывающую информацию о Ваших последующих действиях при наступлении страхового случая;
- Вызовут на место происшествия сотрудников компетентных органов (ГИБДД, УВД, Скорая помощь, Пожарная служба);
- Свяжутся со страховой компанией и заявят о страховом случае;
- Подберут время и место для проведения осмотра Вашего автомобиля (возможен выездной осмотр * );
- Вызовут эвакуатор для транспортировки автомобиля;
- Окажут содействие в сборе справок. *
- Вы можете быть уверены в нашей непредвзятости в ходе осмотра Вашего автомобиля, поскольку мы всегда выступаем на стороне Клиента.
- Ответственность и честность, добросовестность и профессионализм,– главные принципы, которыми руководствуются наши сотрудники.
Преимущества работы с центром удалённого урегулирования убытков
- Объективный осмотр Вашего автомобиля и профессиональные консультации по принимаемым документам для передачи в страховую компанию;
- Передача документов в страховую компанию в режиме on-line;
- Сокращение поездок по ремонту автомобиля. Мы сами выпишем направление и запишем Ваш автомобиль на ремонт в ближайший СТОА Major;
- Возможность отслеживания статуса убытка, а так же истории по предыдущим убыткам на нашем сайте www.mj24.ru
- Большой сервис дополнительных услуг (аварийный комиссар, сбор справок, техническая помощь, эвакуатор, независимая экспертиза автомобиля, любого вида имущества, проведение осмотра по ОСАГО) * .
Услуга удалённого урегулирования убытков предоставляется БЕСПЛАТНО и действует для владельцев полиса КАСКО следующих страховых компаний:
- ИНГОССТРАХ;
- РЕСО – ГАРАНТИЯ;
- РОСНО;
- АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ;
- СОГЛАСИЕ;
- РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ;
- ОРАНТА;
- РОСГОССТРАХ;
- ЦЮРИХ;
- ГРУППА «МСК»;
- РОСТРА;
- ПРОГРЕСС-ГАРАНТ;
- ЮГОРИЯ;
- КАПИТАЛ-СТРАХОВАНИЕ;
Необходимые документы
Для оформления направления на ремонт через услугу удалённого урегулирования убытков Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Для физических лиц:
- правки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
- документы на автомобиль;
- полис КАСКО;
- квитанция об оплате полиса КАСКО;
- водительское удостоверение;
- доверенность;
- талон ТО;
- паспорт;
- извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны).
2. Для юридических лиц:
- справки ГИБДД (ОВД) заверенные печатью;
- путевой лист или доверенность лица управлявшего ТС ** ;
- полис КАСКО ** ;
- платежное поручение (оплата полиса КАСКО) ** ;
- водительское удостоверение ** ;
- талон ТО;
- доверенность на представления интересов в СК;
- паспорт доверенного лица;
- документы на автомобиль;
- извещение о ДТП (только при наличии виновной стороны);
Примечание:
* - услуга предоставляется на платной основе.
** - необходимо заверить печатью организации.