Уже через год после своего триумфального возвращения, бренд Датсун стал уверенно завоевывать новые быстроразвивающиеся рынки - Африку, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и другие регионы.

Встреча глав компании из разных стран в штаб-квартире Ниссан в Йокогаме совпала с первой годовщиной старта продаж Датсун в Африке – одном из четырех первоначальных рынков сбыта. Представители международных СМИ смогли оценить «возрожденный» Датсун на специальной презентации, проведенной в рамках Токийского автосалона.

О возвращении бренда Датсун было объявлено в 2012 году, спустя почти тридцать лет забвения, а уже в марте 2014 года в Индии первые автомобили нашли своих счастливых обладателей. С того момента в Индии, Индонезии, Южной Африке и России было продано в общей сложности более 100 000 новеньких Datsun.

Винсент Кобе, руководитель марки Datsun, сказал: «Это знаменательный день для Datsun. Мы успешно завершили первый этап возвращения на рынок, и мы гордимся тем, что благодаря нашим усилиям более 100 000 человек смогли воплотить свою мечту о личном автомобиле в жизнь. Более того, согласно последним данным, с момента запуска Datsun Go в Индии в марте 2014, было продано в общей сложности 114 000 наших автомобилей».

«Мы планируем продолжать развитие продаж и расширять сервисное обслуживание на четырех заявленных рынках, к тому же, мы хотим расширить наше присутствие в Индии, запустив в продажу еще две модели Датсун. В 2016 году мы планируем запустить абсолютно новую модель – первый результат совместной работы альянса Renault-Nissan, автомобиль на платформе CMF-A» - добавил Кобе.

«Мы также изучаем дальнейшие возможности для бизнеса в других быстроразвивающихся регионах, в том числе России».

«Что бы ни произошло, ключевые ценности бренда Datsun – мечта (dream), доступность (access) и доверие (trust) – останутся неизменными» - заверил Кобе.

Одним из главных событий встречи стала мировая премьера нового концепт-кара Datsun – уже второго за семнадцать месяцев. Кроссовер Datsun GO-cross Concept сочетает в себе идеи бренда по дальнейшему развитию линеек Datsun GO и Datsun GO + family.

Концепция подразумевает запуск кроссовера, которому не чужд дух приключений. Эта машина сможет с легкостью справиться с ежедневными делами, и станет надежным «партнером» в поездке за город на выходные или в более дальнем путешествии.

В основе концепции автомобиля Datsun GO-cross лежит идея того, что водитель может отправиться на нем в путешествие «по жизни» - расширить границы возможного, пойти дальше (GO further).

Данная модель выпускается на той же платформе и с теми же ключевыми элементами дизайна, что и Datsun GO+. Тем не менее, это принципиально новый автомобиль, который лишь подкрепляет философию Датсун, включающую в себя постоянное развитие и поиск новых удивительных инновационных решений.

Чтобы отметить веху в 100 000 проданных автомобилей и выразить благодарность всем тем, кто выбрал бренд Датсун, руководство компании в апреле 2015 года запустило специальную программу. Покупателям из всех четырех стран было предложено рассказать истории о том, как новый Датсун изменил их жизнь к лучшему.

Авторов четырех лучших историй, по одному из каждой страны, пригласили посетить мероприятие в Йокогаме. В данный момент руководство Датсун обсуждает идею публикации книги – сборника этих и других удивительных историй успеха, которые стали возможны благодаря автомобилям Datsun.

Другие новости

«Datsun за таланты»: завершился грандиозный фестивал... Большой праздник прошел в 11 городах России, собрав за два месяца на своих площадках более 85 тысяч посетителей.
Историческое наследие бренда Datsun: автомобиль Dats... Представительсто Datsun в России выступает за сохранение исторического наследия бренда и объявляет о своем участии в Ралли...
Datsun дарит подарки при покупке автомобилей Datsun объявляет о начале новой масштабной акции во всех городах России для всех будущих владельцев Datsun on-DO и Datsun mi-DO.